Вы будете отвечать за инфраструктуру компании, включая состояние физических и виртуальных серверов, сетевое оборудование, настройки сети, системы сбора логов.
Специалист технической поддержки
Ваша работа будет заключаться в помощи пользователями решать проблемы с программным обеспечением, оборудованием или интернет-сервисами. Ваша задача: предоставлять информацию, давать инструкции, устранять неполадки, консультировать клиентов по телефону, электронной почте или через онлайн-чат.
Тестировщик программного обеспечения
Вы будете проверять, работает ли ИТ-продукт так, как было задумано. При обнаружении ошибки — фиксировать её и передавать информацию в отдел разработки.
Вы будете способны самостоятельно решать большинство стандартных задач и писать качественный код, покрытый тестами.
Специалист по глобальным компьютерным сетям
Вы будете заниматься различными задачами в области сетевой архитектуры и развития. В ваши задачи также будет входить: установка и настройка оборудования, администрирование сетевых систем, мониторинг и обслуживание сетей, настройка и поддержка сетевых сервисов, управление резервными копиями данных и так далее.